Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/советыГородская недвижимость

Некорректный скан договора купли-продажи в Росреестре

Вся Россия 4 267 6

Здравствуйте.


Сделка оформлялась через домклик, менеджер сбербанка отсканировала договор так, что сканер срезал часть текста нижнего пункта на одной из страниц. Таким образом пункт потерял свой смысл.

Росреестр пропустил такой договор и зарегистрировал сделку, право собственности перешло покупателю.

Учитывая ошибку менеджера, зарегистрированный договор отличается от бумажного оригинала.


Как восстановить корректность договора в росреестре?

Кто это должен делать?

Может ли Сбербанк перезагрузить договор.

Что делать в такой ситуации?


Спасибо.

Советы 6
Инна ДудареваЛучший совет
26 декабря 2021, 22:47

Добрый вечер!
1) можно позвонить в ДомКлик, объяснить ситуацию
2) сделать дополнительное соглашение к существующему договору. Изложить недостающий пункт в верной редакции.

Так как договор купли-продажи уже зарегистрирован, документы внесены в базы, исправить в существующем договоре будет некорректно.
При подготовке таких важных документов необходимо тщательно проверять самостоятельно, либо с помощью агента, помогающего провести сделку.

ID: 7660415926 декабря 2021, 23:01

Дело в том, что договор составлен корректно, а вот скан договора, который проверять в момент сделки не предлагают, был с ошибкой, срезало часть листа.
Может ли менеджер домклик зарегистрировать подписанное доп соглашение в росреестре или это уже нужно делать самостоятельно?

Может зарегистрировать в росреестре подписанное доп соглашение один покупатель, без присутствия продавца или обязательно присутствие всех в мфц?

Инна Дударева
28 декабря 2021, 9:49

Менеджер может только проконсультировать и написать пояснения к своим действиям, зарегистрировать доп. соглашение, если такое понадобиться, Вам придётся самим

Даниил Пятецкий
27 декабря 2021, 10:44

Здравствуйте. У Вас нестандартный для риэлторов вопрос. Мы знаем, что сотрудник банка может что-то не то загрузить/отправить, поэтому всегда проверяем факт отправки того, что нужно. Кроме того, относительно недавно такая возможность появилась у всех участников сделки через приложение банка. По логике это ошибка банка, но они могут сказать, что мол Вы подписали (нажав в телефоне, сообщив код) значит видели, что отправляется. Обратитесь с этим вопросом в банк, к менеджеру, который проводил сделку, к его руководству. Услуга Вами оплачена и соответсвенно должна быть оказана корректно.

ID: 7660415927 декабря 2021, 10:46

Спасибо. Обратимся.

Анна Орлова28 декабря 2021, 10:02

Куда вы отправляли этот скан? На регистрацию в Росреестр через МФЦ? Или у вас была электронная регистрация? В обоих случаях ваш скан никуда не отправляется. В МФЦ сдают подлинник договора, на электронную регистрацию- документы в электронном виде, а не сканы бумажного договора

Сейчас обсуждают
редакция[email protected]